Новости клуба

Дан Полонский развенчает все мифы о Горизонте

24 марта в 17:00 в зале заседаний Ученого Совета ЮФУ состоится первая встреча четвертой сессии общественного проекта Клуба "БИЗНЕС-ШКОЛА 2015" с генеральным директором ЗАО «Торговый комплекс Горизонт».
Тема выступления - "Стартап и франчайзинг".
Дан предложит аудитории вместе порассуждать над вопросом, что из себя представляет успешный бизнес, рассмотрит различные инструменты повышения стоимости компании - пилотные проекты, франчайзинг и др.
Спикер поделится опытом и технологиями определения "уникальной ДНК поведения потребителя", покажет на примере Торгового комплекса "Горизонт", что любой бизнес - это живой организм, который постоянно видоизменяется, и развенчает мифы о самом популярном торговом центре Ростова.
Слушатели проекта смогут обсудить со спикером эффективные стратегии управления компанией, секреты привлечения крупнейших игроков, а также оценить роль и значение интуиции и эмоциональной составляющей в ритейле.
Дан принимает участие в нашем проекте впервые, и он готов к открытой и интересной дискуссии в формате "вопрос-ответ".
Готовьте интересные вопросы, они обязательно будут отмечены в финале проекта специальными призами от наших партнеров!
Ждем Вас!


Информация о спикере:
Родился 6 марта 1974 года. В 1995 году окончил с отличием экономический факультет в ЮФУ (РГУ). В 2008 году – институт управления и права при ЮФУ (юридический факультет). Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и финансов РГУПС.
Автор нескольких научных публикаций, посвященных управленческому учету.
В середине 1990-х годов работал начальником валютного отдела Южного филиала КБ «Донинвест». В 1998-1999 годах – генеральный директор ОАО «Ростовская кондитерская фабрика». С 1999 по середину 2000 года – заместитель генерального директора ОАО «Донская кондитерская фабрика» (ФПГ «Донинвест»). С июля 2004 года – генеральный директор ЗАО «Торговый комплекс «Горизонт»» – управляющей компании торгово-развлекательного комплекса «Мегацентр «Горизонт».
Дан Полонский считает, что в любой области необходимо знание технологий, анализ потребностей, изучение профессиональной литературы и опыта лучших.