Новости клуба

На встрече с Виталием Соловьевым слушатели проекта "БИЗНЕС-ШКОЛА 2015" учились адаптировать свой проект под критерии инвестора

13 ноября в ДГТУ состоялась третья встреча осенней сессии общественного проекта Ростовского Клуба 2015
В самом начале Виталий Александрович провел небольшое знакомство с аудиторией, попросил нескольких слушателей кратко описать свой проект. Выяснилось, что как раз представление своей идеи или стартапа потенциальному инвестору - очень актуальный вопрос для всех наших слушателей.
Квалифицированный инвестор из сотен возможностей всегда выберет качетственную презентацию проработанного бизнес-плана. Поэтому очень важно продумать каждую мелочь. Только тогда удастся "влюбить" инвестора в своей проект.
Самый первый вопрос инвестора - "Где деньги?". Деньги, вложенные в проект должны вернуться с плюсом. Поэтому создатель проекта, ищущий финансовую поддержку от инвестора, должен всегда мыслить в критериях результата.
Второй главный вопрос - рынок. Насколько он динамично развивается, каков его потенциал?

Далее спикер раскрыл еще несколько принципов успешного инвестирования:
- Необходимо инвестировать свое время и средства в то, что вам нравится. И если у стартапера получится вызвать личную эмоциональную заинтересованность у инвестора - это уже уверенный шаг к успеху.
- Деньги нужно вкладывать только в ту сферу, в которой хорошо разбираешься. Поэтому нужно приложить максимум усилий для того, чтобы ваш инвестор начал разбираться в сфере вашего проекта. Нужно оформить проект максимально ясным, "человекоподобным" языком.
- Нужно создать историю своей компании, историю людей, создавших стартап. При этом важно делать акцент на то, что вы сделали больше, чем на том, что вы придумали.
Также Виталий Александрович показал, насколько полезна и важна для бизнеса благотворительность.
По его мнению, благотворительность - экстремальный тренинг на настройку внутренней системы, своеобразный "антиэгоизм". Она дает человеку возможность не концентрировать все внимание окружающего мира на себе любимом.
Как раз сейчас в компании ААА Моторс реализуется замечательный проект "Добро в кубе".
Ростовские дизайнеры создают уникальные принты маек с символикой приближающегося 2015 года. Затем авторитетное жюри выберет лучшие. Стоимость майки будет около 1500 рублей. Все вырученные от продажи футболок средства, пойдут на покупку новогодних подарков воспитанникам семи областных приютов и детям с онко-заболеваниями.
Поддержать классные принты и выбрать лучший на Ваш взгляд можно по ссылке:
http://rnd.urpur.ru/statya/na-start-vnimanie-nachinaem-golosovanie/
В третьей сессии проекта "БИЗНЕС-ШКОЛА 2015" еще выступят:
Сергей Трипалин – генеральный директор компании «Информатика»,
Роман Панченко – управляющий партнер ГК «Хорошие рестораны»,
Сергей Сапотницкий – генеральный директор «ГРУППЫ АГРОКОМ», cопредседатель Клуба топ-менеджеров Ростова-на-Дону,
Бесарион Месхи – ректор Донского государственного технического университета.
Мы ждем предпринимателей и всех, кто только планирует начать строить свой собственный бизнес, а также успешных руководителей и управленцев, желающих перенять бесценный управленческий опыт лучших из первых рук!
Присоединяйтесь!