Новости клуба

Бренд-билдинг от Михаила Плужникова: от идеи до воплощения

Вторая встреча нового сезона общественного проекта Клуба "БИЗНЕС-ШКОЛА 2015" стала продолжением темы брендинга. Спикером выступил Михаил Плужников - управляющий партнер сетей фитнес-клубов World Class, Физкульт и Fitron. 
История успеха Михаила Плужникова состоит из множества ярких страниц. Он является одним из создателей компании «Мидитекс» - крупнейшего дистрибьютора текстиля на Юге России. Первый фитнес клуб премиального уровня World Class появился в Ростове-на-Дону в 2003 году именно благодаря его "легкой руке" и бизнес-таланту, да и незнакомое почти никому 15 лет назад заморское слово "франчайзинг" также приобрело ценность для ростовского бизнес сообщества во многом благодаря Михаилу.
И вчера в формате открытого диалога с аудиторией проекта "БИЗНЕС-ШКОЛА 2015" Михаил Плужников решил на своем примере продемонстрировать, что построить фитнес-компанию мирового уровня в Ростове - это реальность! 

Каковы же главные критерии и характеристики успешного бренда, его механика? Насколько оправдано такое "глубокое" погружение в философию своего продукта перед универсальными возможностями, которые предлагает франчайзинговая модель?
По мнению Михаила, у франшизы есть очевидные преимущества: это экономия времени и средств, доступ к технологиям, маркетинговой стратегии и опыту успешного бренда, включение в сообщество "большой" компании. Но если вы пришли к осознанию необходимости актуализации своего собственного опыта и творчества, самоидентификации команды и определенной свободы в стратегии развития вашего бизнеса, то ваш выбор - создание собственного бренда.
Оцените риски и возможности каждого варианта, очень часто верный путь - уравнение силы, где в выражении "Франчайзинг VS Собственный бренд" для достижения успеха необходимо заменить противостояние на знак "плюс".
Бренд-билдинг от Михаила Плужникова - это управление идеологическим творчеством, процесс поиска и создания смыслов, особые философия и сообщество.
Во многом понимание механики построения бренда спикера было созвучно с позициями Андрея Кожанова, представившего подробный анализ стратегического брендинга участникам проекта 26 октября. Но совершенно бесценным стал именно "перенос" глобальных трендов и тенденций на "нашу" ментальность.

3 часа общения с аудиторией, ответы на самые сложные и противоречивые вопросы, энтузиазм и поддержка инициатив молодых коллег - именно этим запомнится выступление Михаила на нашем проекте. Ну и конечно же еще реальным авиа шлемом, который стал для спикера настоящим талисманом!
Мы благодарим Михаила Плужникова за яркое, насыщенное бесценным опытом и практическими инструментами, вдохновляющее выступление. Уверены, оно уже заняло свое место в копилке лучших за всю историю нашего проекта "БИЗНЕС-ШКОЛА 2015"! 
Кстати, с презентацией Михаила Плужникова можно ознакомиться в открытом доступе по ссылке
В следующий четверг - встреча с Андреем Ефременко. Тема выступления: «Банковские инсайты: все о банках, о чем вы боялись спросить»
Еще есть возможность присоединиться к проекту! Ждем Вас!