Речь пойдет о критериях выбора инвестором проекта, а также о том, как "подстраиваясь" под инвестора можно совершить рывок в бизнесе или начать новый.
По словам Виталия Александровича, доклад будет охватывать многие темы в контексте, от маркетинга до мотиваций: «хочется помочь молодым предпринимателям сделать успешный старт, а управленцам - найти новые точки роста и направления внутри компании».
Информация о спикере:
Родился 03.08.1968. Поступил в РГУ в 1985, закончил в 1992 экономический факультет, дипломная работа - "Маркетинговые исследования как инструмент инвестиционной политики". С 1987 по 1989 - служба в Вооруженных Силах. С 1989 - работа в структурах группы ААА, стратегический маркетинг.
Группа компаний ААА, начав с дистрибьюции компьютерной техники в Ростове, постепенно расширила сферу и географию своего бизнеса. Так появились розничные и дистрибьюторские сети косметики, начали развиваться автомобильное и девелоперское направления, были открыты первые в городе часовые и ювелирные магазины в сегменте premium. На сегодняшний день ГК «ААА» - это многопрофильный бизнес, представленный такими направлениями, как: ADM Group, дистрибьюторская компания «ААА Косметика», медиахолдинг «Южная Медиа Группа», магазины часов и ювелирных украшений «Золотой Век», торговый центр Моды "Галерея Астор", группа автомобильных компаний «ААА Моторс» и др.
Приглашаем присоединиться к проекту!
Мы ждем предпринимателей и всех, кто только планирует начать строить свой собственный бизнес, а также успешных руководителей и управленцев, желающих перенять бесценный управленческий опыт лучших из первых рук!
Для участия в проекте необходимо заполнить анкету.
Количество мест ограничено.
Орг.взнос составляет 700 руб. за каждую встречу. Проект некоммерческий, средства идут исключительно на оплату технических расходов.