Его тема: "Стратегия голубого океана. Как создать свободную рыночную нишу."
Ключевые тезисы:
- Не вступайте в конкурентную борьбу – просто сделайте ее неактуальной!
- Шесть путей создания стратегии голубого океана - уникальной, потенциально востребованной бизнес идеи.
- Что действительно нужно потребителю.
- Как протестировать бизнес идею до реального запуска на рынок.
Виктор Шевченко, 46 лет, руководитель бизнеса, успешный предприниматель.Родился и вырос в г. Ростове-на-Дону.
По образованию музыкант, руководитель творческого коллектива
Проходит дистанционное обучение в Гарвардской бизнес школе по программе Harvard Manage Mentor
Свободно владеет английским языком (Cambridge ESOL) и китайским на базовом уровне (HSK)
Бизнес-биография:
Генеральный директор ООО «Трейдберри»
Совладелец ростовской дистрибьюторской группы компаний «Азия-Юг» (оптово-розничная торговля). Имеет 24-х летний успешный опыт работы в сфере дистрибуции продуктов питания.
Совладелец ООО «Автопартнер» (продажа и обслуживание грузового автотранспорта американского производства).
Имеет опыт:
- создания и успешного вывода на федеральный рынок новых брендов в сфере продуктов питания и домашнего текстиля.
- управления собственной компанией в США.
- создания увлеченной творческой команды.
«Вкусы мира» - российский бренд в сегменте экзотических, полезных для здоровья снэков. Цель бизнеса —поиск на международном рынке уникальных, но потенциально востребованных в России продуктов питания и продвижение их на рынок в федеральном масштабе под единым брендом.
Продукт представлен в таких операторах ритейла, как ОКЕЙ, Азбука Вкуса, UVENСO, Магнит, Виктория, САМБЕРИ и пр.
Присоединяйтесь к проекту!
Ждем Вас в 17:00 в зале заседаний Ученого Совета ЮФУ на 1 этаже Главного корпуса (ул. Б.Садовая, 105)!
Орг.взнос составляет 650 руб. за одну встречу. Для участия проекте необходимо записаться по телефону 270-32-98. Регистрация обязательна!Количество мест ограничено.
Четвертая сессия проводится при стратегическом организационном партнерстве Южного федерального университета с участием Высшей Школы Бизнеса ЮФУ и Ассоциации выпускников ЮФУ.
Коммуникационный партнер: «АГТ-Юг», в составе AGTCommunicationsGroup.
Генеральный HR-партнер мероприятия – HeadHunter