Новости клуба

Из хобби в Призвание

8 ноября в конференц-зале Бутик-отеля 39 на финальной встрече осеннего блока 7й сессии общественного проекта «БИЗНЕС-ШКОЛА 2015» выступил Президент группы компаний «Mozart House», Президент Восточно-Европейской Ассоциации Сомелье и Экспертов, член Итальянской Ассоциации Сомелье, кандидат философских наук, Александр Винник.
В ходе разговора были затронуты ценностные, фундаментальные, мировоззренческие вопросы выбора Пути и дела жизни: "Человек может быть успешным только в одном случае - если он услышал своё Призвание. Каждый из нас неминуемо сталкивается с важнейшим вызовом - выбором между тем, что легко и тем, что правильно... От того, как мы сами себе отвечаем на этот вопрос, поистине зависит наше будущее и будущее наших дел и проектов".

Александр поделился своей историей успеха: Родился в г. Ростове-на-Дону, с детства мечтал стать врачём, но в итоге судьба привела его на философский факультет Гёттингенского университета (Германия). Уже в 27 лет возглавлял и успешно реализовал в качестве топ-менеджера проект создания и вывода на российский рынок ряда брендов крепкого алкоголя (в рамках компаний Philip Morris International и British American Tobacco). В 2008 году основал ГК «Mozart House», главный офис которой находится в Берлине (Германия), а представительства компании уже открыты в Австрии, Франции, Голландии, США, Великобритании, Египте, России, Азербайджане, Сирии и Бельгии. ГК «Mozart House» успешно занимается несколькими направлениями бизнеса.

Фактически Александр живет и работает на 2 страны - Германия и Россия. Постоянно сталкиваясь с разностью в ментальности, спикер аккумулировал некоторые наблюдения на этот счет. К примеру, "главным" праздником западного мира является Рождество. Т.е. явление, основанное на рациональности - "Если не могу объяснить, значит я это не понимаю"... Для Востока - важнейшим сакральным праздником стала Пасха. Таким образом, и весь мир воспринимается как мистическое пространство. На авангард сознания выходит категория не "рацио", а "доверие"...
Именно из-за разницы мировоззренческих подходов маркетинговые и управленческие теории из условно "западных" учебников невозможно использовать и применять в России...Разные сущности, разные принципы.

Говоря о лидерстве, Александр Винник отметил, что от руководителя требуются множество качеств, но важнейшим является "Зоркость" - т.е. умение "видеть суть вещей". А также порядочность, внутренний строй...Без них никакие "алгоритмы" не работают.
Любопытно, что примером в бизнесе для Винника является Владимир Мельников. И именно в его противоречивости и категоричности кроется главное - неприятие предательства и измены своим принципам.

Получился интереснейший разговор о Призвании в бизнесе. В этом заложен глубокий смысл - в развитии культуры потребления и тонкого аристократического вкуса в еде, вине.... а через это и проникновение во вкус каждого проживаемого мгновения. И это не рекламный лозунг, это жизнь в служении выбранному призванию. Как и проникновение в мистический смысл вина, его историю, искусство виноделия. И сегодняшнее потребительское и непрофессиональное отношение к виноделию в России переживается им как страдание и великое сожаление.
Невероятная глубина и основательность во всех вопросах бизнеса и жизни, полная самоотдача и
служение Призванию!

Философ, бизнесмен, человек мира, аристократ по духу и вкусу - это возможно!
«Влиять на весь мир невозможно, но можно менять себя, выбирать своё и тогда меняется мир вокруг тебя!» - цитата Александра Винника.
От всей души благодарим Александра за прекрасное выступление!

И отдельное спасибо за внимание к вопросам аудитории - лучшие из которых были отмечены подарками - интереснейшими бизнес-книгами от наших друзей ИК "БКС Премьер" и вкуснейшими наборами от наших постоянных партнеров - компании "Город кофе"
До встречи на весеннем блоке проекта "Бизнес-Школа 2015"!