Новости клуба

Секреты стратегического маркетинга от создателей "рупора города"-Радио Ростова

Третья встреча проекта "БИЗНЕС-ШКОЛА 2015" состоится в новом формате. Слушателей ждет дуэт спикеров от «Радио Ростова» Марины Атчиковой и Александра Щербаченко. 
7 апреля впервые за всю историю «БИЗНЕС-ШКОЛЫ 2015» в диалоге будет участвовать дуэт спикеров: управляющего и генерального директоров «Радио Ростова».
Тема выступления - "Стратегический маркетинг"
О чем пойдет речь (краткие тезисы):
1. Капитан Очевидность;
2. Ну, ты же умный, сам и подумай;
3. Хочешь слышать приятные слова? Встречайся с лингвистом!
Уже судя по тезисам слушателей ждет яркое и харизматичное выступление!
Начало традиционно в 17:00 в зале заседаний Ученого Совета ЮФУ на 1 этаже Главного корпуса (ул. Б.Садовая, 105)!

Информация о спикерах:
Александр Щербаченко.
Дата рождения - 16.02.1975.
Образование: РГЭА (РИНХ). Специализация - Международные экономические отношения и маркетинг. Реализовал стратегии вывода следующих брендов на рынок: Старочеркасская Ривьера, Щепкин, Мебельград, Шелл и др.
Марина Атчикова.
Дата рождения – 06.09.1977.
Окончила философский факультет РГУ, кандидат философских наук.
Генеральный директор Радио Ростова.
Приходите узнать секреты успешного маркетинга самой яркой городской радиостанции!
Присоединяйтесь к проекту!
Для участия необходимо зарегистрироваться на https://club2015.timepad.ru/event/306407/
Регистрация обязательна! Количество мест ограничено.
 
Четвертая сессия проводится при стратегическом организационном партнерстве Южного федерального университета с участием Высшей Школы Бизнеса ЮФУ и Ассоциации выпускников ЮФУ.
Коммуникационный партнер: «АГТ-Юг», в составе AGTCommunicationsGroup.
Генеральный HR-партнер мероприятия – HeadHunter