Новости клуба

Стратегия бренда в условиях неопределенности

20 апреля состоялось расширенное заседание Клуба online в формате бизнес-интенсива на тему "СТРАТЕГИЯ БРЕНДА В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ". Участники Клуба и гости получили самую актуальную информацию из первых рук от экспертов Высшей Школы Брендинга Андрея Кожанова и Дмитрия Комарова, а также оперативный консалтинг по кейсам, представленным компаниями Клуба.  

Аудитория Ростовского Клуба 2015 уже знакома с Андреем Кожановым - он приезжал в Ростов осенью 2017го для участия в качестве спикера в 5й сессии нашего проекта "Бизнес-Школа".
Андрей является признанным экспертом - основатель и руководитель брендингового агентства Front Total Branding, Генеральный директор и куратор магистратуры «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга, член Ассоциации Брендинговых компаний России. Опыт работы в маркетинге, брендинге, коммуникациях больше 25 лет.
Об атрибутах бренда рассказал Дмитрий Комаров - бренд-консультант, куратор направления «Бренд-стратегия» в Высшей школе брендинга, креативный и арт-директор, CEO в ряде агентств, бренд-директор Faberlic, старший стратег в агентствах DDVB, Depot WPF.
Также к дискуссии присоединился Виталий Филин  - бренд-консультант, куратор направления «Бренд-менеджмент», доцент кафедры «Визуальные коммуникации» в МФПУ «Синергия».
Речь шла о трансформации бизнеса: от производственного мышления к коммуникационному, и брендинге как искусстве поиска и уточнения смыслов, переведения их в точные образы для увеличения прибыли бизнеса. 
Брендинг - это не про картинки, это про создание системы индивидуального представления рынку, уникального взаимодействия потребителя и продукта. Бренд - это то, что "живет" в сердце и сознании потребителя, нечто объединяющее все функциональные направления бизнеса и его компетенции. Наглядно это отражено на карте: 

Эксперты рассказали о стратегиях бизнеса в изменяющихся условиях рынка, опираясь на авторские методики по определению поведения аудиторий. Стратегия нужна независимо от кризисов, она позволяет "видеть картину полностью", понимать ресурсы и рыночную ситуацию, в которой находится бизнес. Только понимание стратегии позволяет выйти бизнесу из зоны неопределенности, понять опасности и слабые места, которые в первую очередь проявят себя в период турбулентности. 
Ключевая мысль, конечно, покинуть зону неопределенности и понять, куда мы двигаемся дальше. В зависимости от объема и доступа к ресурсам эксперты сформировали специальный инструментарий для определения бизнес стратегий в кризис:

Разбору конкретных кейсов от Клуба была посвящена 2я часть выступления. Отдельно остановились на специфике В2В бизнесов, значении и силе бренда на сложных рынках. Коллеги приводили репрезентативные кейсы из своей практики, CJM инструменты по созданию цепочки контактов с брендом. Проработали запросы от компаний Fitron, SELF, Вкусы мира, AP Home, Бастион и других.
Конечно, наступивший кризис "гибридный", он включает в себя и экономическую и социальную составляющую. Но именно в кризис лучше всего и проявляется сила бренда и лидера!  
Благодарим коллег за содержательный разговор и яркую дискуссию! Надеемся на продолжение нашего сотрудничества!  

Если Вас заинтересовала эта тема, рекомендуем дополнительный курс от ВШБ на платформе Coursera - https://www.coursera.org/learn/brending-v-innovaciyah? 
Больше информации о программах ВШБ по корпоративному обучению и проектной деятельности по разработке брендов - https://hsbranding.ru/