Новости клуба

Расширенное заседание Клуба с представителями Mail.Ru Group

3 августа на площадке Галереи "Астор" состоялось расширенное заседание Клуба, посвященное цифровым технологиям в маркетинге и рекламе. Перед участниками Клуба 2015 их маркетологами выступили руководитель группы международных и региональных продаж Mail.Ru Group Екатерина Ерошенко, ведущий руководитель направления регионального развития MyTarget Вячеслав Прохоров и сотрудники эксклюзивного партера Mail.Ru Group в Ростове-на-Дону Алексей Лиснянский и Алексей Ступин.
Все мы знаем, что в зависимости от направления бизнеса, от 30 до 100 % клиентов обращаются в отделы продаж компании, узнав о бренде или продукте из интернета. Но знаем ли мы, что Интернет-аудитория в России уже превышает аудиторию федеральных телевизионных каналов, а каждый из нас в среднем 300 раз в день касается своего смартфона? На первом месте по вовлеченности уверенно находятся социальные сети - время, когда человек заходил во всемируную паутину лишь проверить почту безвозвратно ушло. :)
Правила продвижения товаров и услуг в интернете меняются каждую неделю, и очень важно держать "руку на пульсе" этих изменений. Вопросы настройки и оптимизации рекламных кампаний, бюджетирования и эффективного таргетинга рекламных сообщений сегодня интересуют всех, и Клубу 2015 посчастливилось узнать информацию из первых рук от экспертов, устанавливающие эти правила как минимум в 1/3 российского интернета.
По словам руководителя группы международных и региональных продаж Mail.Ru Group Екатерины Ерошенко и согласно данным Mediascope на март 2017 года, суммарная аудитория Mail.Ru Group составляет 55 млн.человек, что уже позволило компании выйти на 1е место среди игроков рунета. На сегодняшний день, Mail.Ru Group включает в себя популярнейшие социальные сети В Контакте и Одноклассники, платформу Delivery-сlub, а также социальную сеть Мой Мир и мессенджер ICQ. 


Екатерина в своем выступлении выделила основные актуальные тренды интернет-маркетинга:
  • Cross device (пересечение работы устройств). Пользователи используют смартфоны для доступа в интернет. Важно сделать сайт компании адаптивным для мобильных устройств.
  • Native (адресная реклама). Реклама, которая является частью качественного контента и находит отклик у человека, делая его лояльным к бренду.
  • Видео. Люди не хотят читать - покажите им видеоролик. Не всегда эффективный ролик стоит больших денег/
  • Data. Да, "большой брат" все про нас знает. 
  • Real Analytics. Новые эффективные метрики - можно узнать, кто из пользователей, посмотревших вашу рекламу, пришел в ваш магазин и сколько времени там провел.
Практические кейсы и вопросы оптимизации расходов при повышении эффективности рекламных кампаний, проводимых в интернете, подробно осветил ведущий руководитель направления регионального развития MyTarget Вячеслав Прохоров.


MyTarget - интересный инструмент, который позволяет показывать рекламу своей целевой аудитории, выбирая ее по интересам и социально-демографическим признакам. На сегодняшний день, можно сегментировать аудиторию более чем по 240 таргетам, таким как доход, статус, география, увлечения и т.д., повышая тем самым KPI рекламных кампаний.
Идея локальной рекламы заключается в том, чтобы показывать интернет-рекламу людям, которые находятся вблизи вашей компании или бывают у ваших конкурентов. Особенно полезно это небольшому бизнесу, сосредоточенному на локальной аудитории, например, в пределах одного района. Клиент с большей вероятностью узнает о вас, придет и купит, если рекламное сообщение обращено лично к нему, персонально. Таргетированная реклама позволяет расширить аудиторию бренда и реализовать нестандартные подходы в продвижении.


Выступления спикеров вызвали живой интерес у аудитории, который проявился в качественных и содержательных вопросах, лучшие из которых были отмечены подарками от нашего партнера - компании AP-Home. А в конце вечера всех ждал сюрприз - коллеги из AP-Home приподнесли гостям великолепный торт.
Мы благодарим наших спикеров и надеемся на продолжение сотрудничества!
Спасибо всем гостям заседания за внимание и заинтересованность, компании "ГрандФуршет" за прекрасный кофе-брейк и Ольге Довгаль за отличные снимки для клубного архива!