+7 (863)270-32-98
344019, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 7

Яркий дуэт спикеров в финале «БИЗНЕС-ШКОЛЫ 2015».

04-05-2016

28 апреля состоялась шестая, заключительная встреча 4й сессии проекта с участником Ростовского Клуба 2015, профессором ЮФУ, страховым омбудсменом России Юрием Колесниковым и его бизнес-партнером, владельцем ГК  Uvenco и Unicum Борисом Белоцерковским.

Первый блок был посвящен общению с Борисом Григорьевичем. Спикер традиционно озвучил свою бизнес-биографию и историю успеха. Рассказал, как окончив ленинградский авиационный институт, он начал заниматься коммерцией в сфере обслуживания компьютерной техники, а в последствии пробовал себя в разных направлениях бизнеса. Очень успешным предприятием в то время оказалось производство свечей для тортов: "Меня потряс момент, когда я увидел на счете сумму в 1 млн. рублей при средней зарплате в 120...Это был настоящий удар по психике, который и в какой-то степени исказил мою дальнейшую жизнь". Спикер рассказал о создании и становлении компании Unicum - на сегодняшний день крупнейшего производства оборудования на рынке вендинга в России - через кризисы, которые она преодолевала. Самым значительный и "поворотным" стал кризис 2006 года, когда руководством страны было принято решение о запрете игорного бизнеса. Встал вопрос поиска новой ниши, которой стало производство торговых автоматов. 

Слушателей проекта интересовало видение спикера на актуальные кризисные процессы. По мнению г-на Белоцерковского, сегодняшний кризис не похож ни на один из тех, что мы испытывали ранее. Он уникален тем, что продлится очень долго: "Мы живем в уникальное время, когда нужно следить за ценой на нефть, а не за показателями своего бизнеса". Идеальный вариант - доходность бизнеса в валюте. Но и экономить все-таки нужно, не вкладываться в убыточные направления.

Тем не менее, возможности всегда есть, они всегда появляются именно в кризисный период. Важно их найти и грамотно использовать: "Самое главное получить в какой-либо области монополию. Пусть даже и на короткое время".

На вопрос, что для вас бизнес - способ зарабатывания денег или же самореализация, спикер ответил, что бизнесы, которые не приносят денег и удовольствия не доставляют. Хотя потом привел пример семейного проекта - журнала "Собака", который все-таки "не про деньги", а для души. "Бизнес - скорее образ жизни, который невозможно поменять и с которым невозможно уйти на пенсию".

Аудитория активно участвовала в дискуссии, задавала массу вопросов о структуре и перспективах развития вендингового бизнеса в свете приобретение Борисом Белоцерковским британской компании SnackTime. Емкость рынка вендинга в Великобритании - один аппарат на 100 человек, в России - 1 аппарат на 1500 человек. Соответственно возможностей для развития в нашей стране значительно больше.

Завершая выступление Борис Белоцерковский дал совет начинающим предпринимателям - четко знайте ваши преимущества и компетенции, постоянно ищите новые ниши, которые вы сможете освоить. Будьте первыми в той области, в которой вы хорошо разбираетесь. Только тогда можно увидеть и преодолеть все возникающие риски.

Формат финальной встречи 4й сессии проекта получился уникальный и необычным - после перерыва слово было предоставлено второму заявленному спикеру - профессору ЮФУ, страховому омбудсмену России Юрию Колесникову.

Именно Юрий Алексеевич оказал содействие по организации участия в проекте "БИЗНЕС-ШКОЛА 2015" его бизнес-партнера и друга Бориса Белоцерковского.

Юрий Алексеевич начал со слов благодарности в адрес Южного федерального университета и Ассоциации выпускников ЮФУ в лице Сергея Дюжикова за организационное содействие в проведении данной сессии общественного проекта Клуба.

Спикер озвучил, что сегодня речь пойдет о различных проектах и направлениях деятельности с акцентом на практические механизмы и технологии для аудитории.

Все инициативы и проекты Юрия Колесникова сегодня находятся в трех сферах: наука и образование, бизнес и предпринимательство и общественная деятельность.

На протяжении уже 25 лет г-н Колесников совмещает свои бизнес-проекты с научной и преподавательской деятельностью. Как отмечает спикер, в последние лет 5 ситуация в сфере науки и образования изменилась кардинально и революционно. Виной всему - Болонский процесс и переход на 2х-уровневую систему обучения - бакалавриат и магистратура. И ключевыми организационными единицами в образовании сегодня становятся на структурные подразделения вузов (факультеты, институты и проч.), а образовательные программы. И первым актуальным проектом спикера в сфере образования выступает сегодня магистерская программа "Юрист-Финансист". 

Юрий Колесников сделал акцент на тренд междисциплинарности в современном образовании, на практической востребованности в специалистах, способных решать разноплановые задачи, не ограничиваясь узконаправленными компетенциями. Практическое выражение этого тренда заключается в возможности плотного сотрудничество бизнеса и образования вплоть до подготовки специалистов "на заказ".

Следующий проект Юрия Колесникова, который он сейчас активно реализует буду с декабря 2015 г. назначенным на должность уполномоченного по защите прав потребителей страховых услуг - страховое бюро финансового омбудсмена России. 

По мнению спикера, наиболее сложной и уязвимой для потребителя сферой на сегодняшний день является сфера потребления финансовых услуг. Это сопряжено с тем, что каждый человек оказывается неравной стороной во взаимоотношениях с финансовыми институтами: банками, страховыми компаниями, негосударственными пенсионными фондами и проч. Это влечет за собой неудовлетворенность полученными результатами и огромное количество судебных исков. Юрий Колесников утверждает, что механизм досудебного разрешения подобных споров позволит существенно уменьшить нагрузку на суды и повысить качество отношений между поставщиками и потребителями страховых услуг. Данный инструмент невероятно актуален для бизнеса и частных компаний, стремящихся минимизировать судебные издержки в разрешении споров.

Аппарат страхового бюро финансового омбудсмена сейчас находится в самой активной фазе формирования, однако уже есть первые результаты -  уже сейчас ведется активная работа по организации страховых выплат семьям погибших в авиакатастрофе самолета Boeing-737-800, следовавшего трагическим рейсом FZ-981 по маршруту "Дубай – Ростов-на-Дону". 

Далее Юрий Колесников в своем выступлении коснулся актуальных финансовых и страховых инструментов для бизнеса.

Важными и востребованными являются продукты по страхованию жизни: рисковые и накопительные. Желательно выбирает зарубежную страховую компанию "с историей" , поскольку в силу разлиных обстоятельств страховой рынок сегодня находится в глубочайшей депрессии. Страхование имущества также может и должно обезопасить ваши активы.

Из финансовых инструментов спикер остановился на следующем: сегодня лучше зарабатывать на кредитных деньгах, а не на своих. Если есть свои, то их нужно сохранять. Если их много и они в валюте, то лучше сохранять за рубежом. Если их не очень много и они в рублях, то необходимо провести валютную диверсификацию. 

В финале встречи организаторы перешли к важной и не менее приятной, чем выступление спикеров, части - вручению сертификатов участникам проекта. Каждый участник "БИЗНЕС-ШКОЛЫ 2015" стал обладателем именного сертификата. Однако отдельно были отмечены обладатели сертификата "за постоянство" - слушатели, принявшие участие во всех встречах текущей сессии, а также в прошлых циклах встреч с предпринимателями и знаковыми фигурами бизнес-сообщества.

Итак, 4ю сессию общественного проекта "БИЗНЕС-ШКОЛА 2015" можно считать официально закрытой!

Ростовский Клуб 2015 благодарит всех спикеров, слушателей и партнеров проекта! 

Клуб выражает благодарность стратегическому партнеру - Южному федеральному университету и лично ректору Марине Боровской, Ассоциации выпускников ЮФУ и лично ее президенту Сергею Дюжикову, Высшей школе бизнеса ЮФУ и лично ее директору Алексею Архипову, коммуникационному партнеру - агентству AGT-Юг, генеральному HR-партнеру - компании HeadHunter, а также информационным и организационным партнерам: DK.ru, World Class, РБК-Южный регион, Город N, ИД МедиаЮг и журналу Нация, Modulbank, HelloTV, Коммерсантъ, МедиаС, 1rnd.ru и Радио Ростова.

Спасибо Uvenco и Шоколаду за вкуснейшие кофе-брейки!

Мы надеемся, что эта сессия получилась продуктивной и интересной. Будем очень признательны за обратную связь и комментарии!

До новых встреч!

     

 

      

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Наши новости

    «Собачий патруль» является общественной инициативой, год назад объединившей ростовских предпринимателей и зоозащитников для реализации необходимого городу проекта – Центра массовой стерилизации и вакцинации бездомных животных. Поддержите проект! 

    10-09-2017
    Клуб 2015 на Дону
    10-09-2017

    9 сентября участники Ростовского Клуба 2015 отправились в уже традиционную увлекательную прогулку по прекрасным и удивительным местам Донского краяВ этом году мы немного изменили маршрут, чтобы окунуться в первозданную донскую природу. 

    3 августа на площадке Галереи "Астор" состоялось расширенное заседание Клуба, посвященное цифровым технологиям в маркетинге и рекламе. Перед участниками Клуба 2015 их маркетологами выступили руководитель группы международных и региональных продаж Mail.Ru Group Екатерина Ерошенко, ведущий руководитель направления регионального развития MyTarget Вячеслав Прохоров и сотрудники эксклюзивного партера Mail.Ru Group в Ростове-на-Дону Алексей Лиснянский и Алексей Ступин.