+7 (863)270-32-98
344019, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 7

Встреча с Верой Мирошниченко закрыла 6ю сессию БИЗНЕС-ШКОЛЫ 2015

23-12-2018

Заключительным выступлением 6й сессии общественного проекта Клуба стала встреча с сооснователем маникюрного бренда с мировым именем E.Mi Верой Мирошниченко. А в конце вечера участники Ростовского Клуба 2015 и слушатели проекта поздравили друг друга с наступающим Новым годом с бокалом шампанского.

Для женской половины наших слушателей и партнеров дополнительные представления и комментарии относительно E.Mi излишни! Если мы зайдем в салон красоты в любой точке нашего города (да и России!), мы обязательно увидим там продукцию, созданную предприятием семьи Мирошниченко.

Некоторые цифры и факты, что представляет собой E.Mi сегодня:
9ти этажный головной Учебный центр в центре Ростова, 86 авторских ногтевых школ по всему миру, собственное производство в России и Чехии, два Торговых дома E.Mi в Ростове и Праге, 80 представительств в 28 странах мира, более 100 тыс. учеников. И это далеко не полный список достижений этой ростовской компании.

Вера Мирошниченко рассказала аудитории проекта "БИЗНЕС-ШКОЛА 2015" о том, как все начиналась, как открыла первую ногтевую студию с учебным центром в 2002 году и пригласила сестру Екатерину попробовать себя в новом деле: 

"Путь в предприниматели начался с моего бизнес-плана на 3-м курсе ДГТУ. Так как в это время родители уже пять лет работали в индустрии красоты (мама руководила собственным салоном красоты в г. Армавире Краснодарского края, а папа организовал производство оборудования для парикмахерских), я освоила с их помощью гелевое наращивание ногтей. Поэтому и темой курсового проекта по разработке бизнес-плана у меня была «Ногтевая студия с учебным центром в Ростове». Получив «отлично», по совету папы решила претворить проект в жизнь. Начали с двух рабочих мест и класса на 5 учеников. Через год втянула сестру, которой очень нравилось заниматься дизайном на наращенных мною ногтях. Она к этому времени закончила 3-й курс худграфа в Ростовском педагогическом университете. Кстати, темой ее диплома была «Миниатюра на ногтях». Торговый знак E.Mi Катя разработала, используя свои инициалы".

К 2007 году "Центр ногтевой моды" уже зарекомендовал себя на рынке, модницы со всего Ростова приезжали к нам. Центр даже приобрел неофициальное название - "Ногти на Халтуринском". Школа подготовки мастеров насчитывала около 12 программ. Был открыт первый розничный магазин. 

В 2010 году Екатерина Мирошниченко выигрывает чемпионат мира по дизайну ногтей в Париже и выпускает учебные пособия, которые пользуются популярностью в Европе. Так начинается международная деятельность компании. Популярность бренда за границей росла. Первые школы появились в Германии и на Кипре. «Российские школы самые сильные по ногтевому сервису. В Европе и США наращивать ногти не умеют. А русскоговорящим девочкам там хочется красивые ногти, хочется нести красоту в массы. Менталитет русской женщины в корне отличается от менталитета европейской. Наша женщина в магазин ненакрашенной не выйдет», — уверена Вера. 

Впервые авторские гель-краски для дизайна ногтей от Мирошниченко были представлены в 2011 году на выставке «Интершарм» в Москве. С тех пор сёстры стараются создавать новые продукты каждый год. «Все выпускали тогда цветные гели, а мы придумали назвать этот материал гелевыми красками и залить его в тюбики. Там мы стали пионерами гелевых красок, — делится маркетинговым ходом Вера.

В 2012 году открывается Торговый дом и создано фасовочное производство в г. Праге (Чехия) Этим направлением полностью занимается муж Веры, Максим. В Чехии выпускается ассортимент для европейского рынка, здесь расположен главный международный офис E.Mi.

Помимо 9ти этажного головного офиса, который был открыт в 2017 году, у компании есть производство гелевых красок и лаков, а также декораций для дизайна ногтей, инструментов и аксессуаров для работы мастеров. Площадка находится в Аксайском районе. Сырье закупается в Европе, преимущественно в Германии, есть поставки из Южной Кореи. Среднемесячный объем производства составляет не менее 25 млн рублей. Продукция из Ростовской области, уже не в полной мере покрывает спрос потребителей в России и странах СНГ. Планируется ввод в эксплуатацию новых производственных мощностей. 

Говоря о рекомендациях начинающим предпринимателям, Вера сформулировала их в виде 9 ступеней успеха:

1. Быть профессионалом в любимом деле. Как бы банально это ни звучало, нужно получать удовольствие от дела, которым вы занимаетесь. Ваши энергия и творческое вдохновение - самый главный кирпич в фундаменте успеха!

2. Клиент наше все. Важно быть динамичным, постоянно работать под запрос, уметь слышать. Порой нас обвиняют в излишней лояльности - при малейшем недовольстве мы готовы забрать всю партию, вернуть деньги.

3. Идеальных работников не бывает. Команда руководителя отражает самого руководителя. Всегда ищите людей, которые лучше тебя к себе в команду.

4. Не конкуренты, а коллеги! Вы вместе развиваете индустрию, рынок. 

5. Семейный бизнес. Важно всегда слушаться старшего - это наш отец. Так заведено с основания компании. Мы строго разграничиваем зоны ответственности, иначе было бы трудно. Кстати, мы с Катей еще и многодетные мамы (у нас по 4 детей), без грамотного делегирования невозможно.

6. Постоянно учиться и учить. Мы фанаты всякого рода консалтеров, бизнес-школ, тренингов. Всегда привлекаем лучшей к себе в компанию.

7. Капитализация бизнеса. Важно уделять вниманию грамотному распределению ресурсов. Наш отец уверен, что вкладывая в наши стройки, мы формируем таким образом подушку безопасности. Ногти красить женщины конечно не перестанут, но вот если евро будет стоит 100 рублей, мы серьезно задумаемся о трансформации производства.

8. Ставьте нереальные цели. Только это помогает все время расти. Мы хотим быть брендом №1 в мире, значит только будем брендом №1 в России.

9. Постоянно создавайте новое! Лучших всегда копируют. Но создавая новые продукты, коллекции каждый месяц, мы всегда на шаг впереди.

Из зала прозвучал вопрос в виде своеобразного резюме: "Неужели кризисы прошли мимо вашей компании?" Как ни странно ответ положительный - женщина всегда найдет средства на маникюр, что бы не происходило в ее жизни! Вот такой beauty-оптимизм!

Ростовский Клуб 2015 благодарит Веру Мирошниченко за яркое и вдохновляющее выступление! Желаем множества новых элементов и ступеней на пути создания мирового бренда №1!   

Финальная встреча проекта "БИЗНЕС-ШКОЛА 2015" продолжилась торжественной церемонией закрытия, которую провела исполнительный директор Ростовского Клуба 2015 Марина Шустова. 

Наши почетные гости и партнеры вручили подарки и отметили несколько слушателей в специальных номинациях. В номинации – «За преданность проекту» была отмечена Юлиана Игуменцева, приз в номинации – «За постоянство» получил Роман Багров, книга от "Книжного" за вопрос, достойный цитаты, отправилась в руки Оксаны Денисовой.

В конце мероприятия был объявлен свободный микрофон, каждый уже с бокалом шампанского мог поделиться своими мыслями и идеями относительно встречи и всей 6й сессии. А все без исключения слушатели традиционно ушли домой с ярким подарком от типографии «Идея принт» – блокнотом для записи гениальных идей с контактами Клуба! 

Реализация проекта была бы невозможна без наших замечательных партнеров! Мы благодарим: ресторан "Книжный", компанию AP-Ноme, Издательский дом ЕвроМедиа и журнал Нация, компанию HeadHunter, деловой еженедельник Город N, Бизнес-газету, 1rnd.ru, компанию БКС, журнал Собака, образовательную платформу WoodRoot, Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства, Ассоциацию выпускников ЮФУ.

И конечно же спасибо всем спикерам, слушателям и участникам Ростовского Клуба 2015! Вы вдохновляете всех нас! Успехов и процветания! Уже можно говорить «С наступающим», что безусловно является неоспоримым преимуществом этой сессии!

До новых встреч!

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Наши новости

    То, что происходит сейчас иначе как глобальной турбулентностью назвать сложно. События стремительно сменяют друг друга, нарастает неопределенность во всех сферах нашей жизни... В этих условиях кратно возрастает ценность человеческих отношений, ресурсов поддержки друг друга, экспертизы, возможности помощи и совета со стороны одноклубников. 

    28 февраля в новом офисе международного издательского дома "ЕвроМедиа" состоялось заседание Клуба на тему "Что ждать бизнесу в связи с новыми поправками в Конституцию РФ?". Спикером выступила - эксперт по конституционному праву, кандидат юридических наук, доцент ЮФУ Алла КиселеваВзгляд юриста, имеющего бизнес-бэкграунд - всегда интересно! 

    21 февраля для участников Клуба 2015 была организована уникальная экскурсия в обновленный после масштабнейшей реставрации Кафедральный Собор. Экскурсию провел пресс-секретарь Донской митрополии Игорь Петровский. Он рассказал множество любопытных исторических фактов и показал как живёт Собор сегодня.