+7 (863)270-32-98
344019, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 7

Стратегия бренда в условиях неопределенности

22-04-2020

20 апреля состоялось расширенное заседание Клуба online в формате бизнес-интенсива на тему "СТРАТЕГИЯ БРЕНДА В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ". Участники Клуба и гости получили самую актуальную информацию из первых рук от экспертов Высшей Школы Брендинга Андрея Кожанова и Дмитрия Комарова, а также оперативный консалтинг по кейсам, представленным компаниями Клуба.   

Аудитория Ростовского Клуба 2015 уже знакома с Андреем Кожановым - он приезжал в Ростов осенью 2017го для участия в качестве спикера в 5й сессии нашего проекта "Бизнес-Школа".

Андрей является признанным экспертом - основатель и руководитель брендингового агентства Front Total Branding, Генеральный директор и куратор магистратуры «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга, член Ассоциации Брендинговых компаний России. Опыт работы в маркетинге, брендинге, коммуникациях больше 25 лет.

Об атрибутах бренда рассказал Дмитрий Комаровбренд-консультант, куратор направления «Бренд-стратегия» в Высшей школе брендинга, креативный и арт-директор, CEO в ряде агентств, бренд-директор Faberlic, старший стратег в агентствах DDVB, Depot WPF.

Также к дискуссии присоединился Виталий Филин  - бренд-консультант, куратор направления «Бренд-менеджмент», доцент кафедры «Визуальные коммуникации» в МФПУ «Синергия».

Речь шла о трансформации бизнеса: от производственного мышления к коммуникационному, и брендинге как искусстве поиска и уточнения смыслов, переведения их в точные образы для увеличения прибыли бизнеса. 

Брендинг - это не про картинки, это про создание системы индивидуального представления рынку, уникального взаимодействия потребителя и продукта. Бренд - это то, что "живет" в сердце и сознании потребителя, нечто объединяющее все функциональные направления бизнеса и его компетенции. Наглядно это отражено на карте: 

Эксперты рассказали о стратегиях бизнеса в изменяющихся условиях рынка, опираясь на авторские методики по определению поведения аудиторий. Стратегия нужна независимо от кризисов, она позволяет "видеть картину полностью", понимать ресурсы и рыночную ситуацию, в которой находится бизнес. Только понимание стратегии позволяет выйти бизнесу из зоны неопределенности, понять опасности и слабые места, которые в первую очередь проявят себя в период турбулентности. 

Ключевая мысль, конечно, покинуть зону неопределенности и понять, куда мы двигаемся дальше. В зависимости от объема и доступа к ресурсам эксперты сформировали специальный инструментарий для определения бизнес стратегий в кризис:

Разбору конкретных кейсов от Клуба была посвящена 2я часть выступления. Отдельно остановились на специфике В2В бизнесов, значении и силе бренда на сложных рынках. Коллеги приводили репрезентативные кейсы из своей практики, CJM инструменты по созданию цепочки контактов с брендом. Проработали запросы от компаний Fitron, SELF, Вкусы мира, AP Home, Бастион и других.

Конечно, наступивший кризис "гибридный", он включает в себя и экономическую и социальную составляющую. Но именно в кризис лучше всего и проявляется сила бренда и лидера!  

Благодарим коллег за содержательный разговор и яркую дискуссию! Надеемся на продолжение нашего сотрудничества!  

Если Вас заинтересовала эта тема, рекомендуем дополнительный курс от ВШБ на платформе Coursera https://www.coursera.org/learn/brending-v-innovaciyah? 

Больше информации о программах ВШБ по корпоративному обучению и проектной деятельности по разработке брендов - https://hsbranding.ru/ 

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Наши новости

    Клубная встреча online 23 июля была посвящена тематике диджитализации бизнеса. Нашим гостем стал Станислав Мешков, основатель и гендиректор компании Umbrella IT.

    С 1 июля 2020 года на главной странице сайта проекта «Проспект звезд. Ростов-на-Дону» открыта форма для голосования за звезду «2020». Пусть подождет COVID-19, а «Проспекту звезд» быть!

    29 июня гостем клубного заседания online стал Евгений Борисович Коган, российский экономист, финансист, инвестбанкир, кандидат экономических наук, профессор Высшей Школы Экономики, автор телеграм канала @bitkogan. Обсудили макроэкономический прогноз для глобальных рынков, поговорили об инструментах для инвестирования, а также о том, как в условиях повышенной волатильности сохранить свои накопления.