+7 (863)270-32-98
344019, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 7

Старт 5й юбилейной "БИЗНЕС-ШКОЛЫ 2015"!

27-10-2017

В четверг 26 октября в Главном корпусе Южного федерального университета был дан старт новой, 5й по счету сессии общественного проекта Клуба "БИЗНЕС-ШКОЛА 2015". Первым спикером выступил Андрей Кожанов, гендиректор Высшей школы брендинга (г. Москва) – признанный эксперт в сфере бренд-дизайна и алгоритмов проектирования брендов.    

 По традиции открыла встречу исполнительный директор Ростовского Клуба 2015 Марина Шустова. Она немного рассказал о Клубе и проекте, анонсировала программу новой сессии и поблагодарила информационных партнеров мероприятия.

 С приветственным словом перед слушателями и гостями выступил куратор проекта от Ростовского Клуба 2015, управляющий партнер сети фитнес-клубов WorldClass, Физкульт и Fitron Михаил Плужников: "Мы продолжаем "экспансию" этого предельно прикладного и открытого формата! Наш проект - бесценный инсайт от успешных бизнесменов и менеджеров нашего города. В течение сессии мы вам расскажем откровенно о своих проектах, успехах и ошибках и докажем, что делать в Ростове крутой бизнес - это возможно!"

 5я сессия БИЗНЕС-ШКОЛЫ 2015 вновь проводится при стратегическом организационном партнерстве Южного федерального университета и Ассоциации выпускников ЮФУ с участием Высшей Школы Бизнеса ЮФУ. От руководства ЮФУ аудиторию поприветствовал проректор университета Яков Асланов, а также директор Высшей школы бизнеса ЮФУ Сергей Горяйнов. Коллеги сделали акцент на том, что сегодня сотрудничество образования и бизнеса приобретает все новые формы и новое значение, оставаясь невероятно актуальным направлением.

 После официальной части слово было предоставлено первому спикеру сессии - Андрею Кожанову, гендиректору Высшей школы брендинга (г. Москва) и признанному эксперту в сфере бренд-дизайна и алгоритмов проектирования брендов. Его выступление будет посвящено тематике – «5 СТРАТЕГИЙ СИЛЬНОГО БИЗНЕСА».

 Андрей поделился с аудиторией своим видением современных трендов в брендинге, подробно разобрал этапы создания нового эффективного бренда. По мнению спикера, производственное мышление — важнейшая проблема отечественного бизнеса. Вы можете создать со всех сторон "качественный продукт", но он все равно не будет продаваться...  Колоссальные бюджеты западных брендов, беспощадный «желтый ценник», жесткая политика федеральных торговых сетей, отсутствие квалифицированных кадров — как при этом быть конкурентоспособным? На этот и многие другие вопросы слушатели смогли получить ответы от мастера из первых рук.

В финале встречи были определены самые интересные вопросы, авторы которых получили подарки от наших партнеров - ИД "КоммерсантЪ" и компании HeadHunter.

Ростовский Клуб 2015 благодарит Андрея Кожанова за участие в проекте, прекрасное выступление и откровенный интересный диалог.

А в следующий четверг 2 ноября аудиторию проекта ждет продолжение темы брендинга и выступление Михаила Плужникова на тему: "Что нам стоит бренд построить! Прикладной бренд-билдинг для пассионариев".

Присоединяйтесь!

     

 

     

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Наши новости

    28 ноября состоялось заседание Ростовского Клуба 2015. Помимо традиционного обмена мнениями и новостями, на мероприятии состоялась презентация возможностей краудлендинга для бизнеса - на примере платформы Money Friends, нового проекта Юрия Колесникова.

    8 ноября в конференц-зале Бутик-отеля 39 на финальной встрече осеннего блока 7й сессии общественного проекта «БИЗНЕС-ШКОЛА 2015» выступил Президент группы компаний «Mozart House», Президент Восточно-Европейской Ассоциации Сомелье и Экспертов, член Итальянской Ассоциации Сомелье, кандидат философских наук, Александр Винник.

    Клуб 2015 выступил соорганизатором визита в г. Ростов-на-Дону Мишеля Мулена - признанного эксперта по антикризисному управлению, CEO французской компании CAMFIL. Рабочая программа однодневного семинара была сформирована из 2х блоков - управленческая сессия "Как преобразовать стратегию в успех в условиях жесткой конкуренции современного мира" и закрытый бизнес-ужин в формате гастро перфоманса.