+7 (863)270-32-98
344019, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 7

Роман Панченко о скрепах, комьюнити и ценностях timeless

03-12-2018

Третья встреча 6 сессии проекта "БИЗНЕС-ШКОЛА 2015" 29.11.18 была посвящена трендам в ресторанном бизнесе. Управляющий партнер ГК "Хорошие рестораны" Роман Панченко поделился с аудиторией своим видением ситуации, инсайтами и новостями. 

Роман выступает спикером проекта уже в третий раз. И традиционно его темы вызывают интерес аудитории, причем не только провокационной формулировкой. "Каннибализм" и "Голубой океан" - диаметрально противоположные стратегии поведения на рынке, но только грамотное их сочетание позволит найти свою, сбалансированную нишу. Пикник-кафе "Романтики" и "Лондон Паб" - два диаметрально противоположных по концепции, успешных проекта ГК "Хорошие рестораны" в 2018 году, которые одинаково иллюстрируют один из основных тезисов спикера - "Мы продаем не еду, а социализацию".

Возможность почувствовать свою причастность к сообществу, особому комьюнити сегодня приоритетнее, чем качество и еды и сервиса, убежден Роман Панченко. Отличный пример SERF-coffee - ребята продают "мечты о беззаботной жизни". 

Говоря о тенденциях развития рынка, Роман констатирует, что сегодня появляются не только новые продукты, но и целые новые направления. Популярность набирает формат fast-casual — что-то среднее между фаст-фудом и привычными кафе. А будущем все больше будут востребованы истории, которые связаны с производством при точке продажи: пекарни, кулинарии, кондитерские. Кстати, планы по открытию пекарни в ГК "Хорошие рестораны" также есть.

Многое вокруг изменилось: рынок стал более профессиональным, стремительно растет сегмент доставки, но вместе с тем сильна тенденция получить "вот здесь, сейчас и сразу".

Ростовский ресторанный бизнес будет расти и конкурировать между собой, отчего выиграет потребитель. Первый ресторан с участием Аркадия Новикова "La Fabricca" вызывает интерес и здоровые опасения, как и нишевые проекты "про еду", но Роман убежден, что при правильном подходе "места хватит всем".

По мнению спикера, сегодня нет долгосрочных трендов, кроме совсем уж классических, вековых историй, прямо-таки скреп вроде «казачьей донской кухни». Все остальное возникает и пропадает молниеносно. Хотя все-таки одна настоящая "скрепа" в 2018 году нашлась - ею оказался Чемпионат мира по футболу, что было просто грандиозно!

Если приходить в бизнес всерьез и надолго, нужно сразу придумывать историю timeless - ресторан, концепция которого подразумевает много поводов для посещений. Таким в "Хороших" хотят сделать NEW YORK, отойти от частых шумных вечеринок.

Нужно думать о том, кто ваш потребитель. Все больший сегмент аудитории занимает так называемое поколение Z - люди, которые рождены "со смартфоном руке", живущие в соц.сетях. Тем не менее привычным нам образ потребителя-ростовчанина тоже никуда не делся. Эти люди не едят непонятные вещи, они консервативны, любят специи и мясо в любом виде и масштабе.

Если получится в заведении создать атмосферу, пространство, куда хочется возвращаться, причем не только, чтобы выпить или поесть, то такой проект будет успешен. И франшизой к счастью или к сожалению этот вопрос не закрыть. 

Практически половину от всего времени встречи Роман уделил на общение с аудиторией. Самые интересные вопросы традиционно были отмечены подарками от нашего HR-партнера - компании HeadHunter.

Ростовский Клуб 2015 благодарит Романа Панченко за участие в проекте. Спасибо за откровенный и полезный разговор!

В следующий четверг 6 декабря спикером "БИЗНЕС-ШКОЛЫ 2015" станет совладелец приборостроительного завода «Бастион», создатель Донской экспериментальной верфи «Скиф», участник Ростовского Клуба 2015 Яков Никитин.

Ждем Вас!

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Наши новости

    То, что происходит сейчас иначе как глобальной турбулентностью назвать сложно. События стремительно сменяют друг друга, нарастает неопределенность во всех сферах нашей жизни... В этих условиях кратно возрастает ценность человеческих отношений, ресурсов поддержки друг друга, экспертизы, возможности помощи и совета со стороны одноклубников. 

    28 февраля в новом офисе международного издательского дома "ЕвроМедиа" состоялось заседание Клуба на тему "Что ждать бизнесу в связи с новыми поправками в Конституцию РФ?". Спикером выступила - эксперт по конституционному праву, кандидат юридических наук, доцент ЮФУ Алла КиселеваВзгляд юриста, имеющего бизнес-бэкграунд - всегда интересно! 

    21 февраля для участников Клуба 2015 была организована уникальная экскурсия в обновленный после масштабнейшей реставрации Кафедральный Собор. Экскурсию провел пресс-секретарь Донской митрополии Игорь Петровский. Он рассказал множество любопытных исторических фактов и показал как живёт Собор сегодня.