+7 (863)270-32-98
344019, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 7

На встрече с Виталием Соловьевым слушатели проекта "БИЗНЕС-ШКОЛА 2015" учились адаптировать свой проект под критерии инвестора

14-11-2014

13 ноября в ДГТУ состоялась третья встреча осенней сессии общественного проекта Ростовского Клуба 2015

В самом начале Виталий Александрович провел небольшое знакомство с аудиторией, попросил нескольких слушателей кратко описать свой проект. Выяснилось, что как раз представление своей идеи или стартапа потенциальному инвестору - очень актуальный вопрос для всех наших слушателей.

Квалифицированный инвестор из сотен возможностей всегда выберет качетственную презентацию проработанного бизнес-плана. Поэтому очень важно продумать каждую мелочь. Только тогда удастся "влюбить" инвестора в своей проект.

Самый первый вопрос инвестора - "Где деньги?". Деньги, вложенные в проект должны вернуться с плюсом. Поэтому создатель проекта, ищущий финансовую поддержку от инвестора, должен всегда мыслить в критериях результата.

Второй главный вопрос - рынок. Насколько он динамично развивается, каков его потенциал?

Далее спикер раскрыл еще несколько принципов успешного инвестирования:

- Необходимо инвестировать свое время и средства в то, что вам нравится. И если у стартапера получится вызвать личную эмоциональную заинтересованность у инвестора - это уже уверенный шаг к успеху.

- Деньги нужно вкладывать только в ту сферу, в которой хорошо разбираешься. Поэтому нужно приложить максимум усилий для того, чтобы ваш инвестор начал разбираться в сфере вашего проекта. Нужно оформить проект максимально ясным, "человекоподобным" языком.

- Нужно создать историю своей компании, историю людей, создавших стартап. При этом важно делать акцент на то, что вы сделали больше, чем на том, что вы придумали.

Также Виталий Александрович показал, насколько полезна и важна для бизнеса благотворительность.

По его мнению, благотворительность - экстремальный тренинг на настройку внутренней системы, своеобразный "антиэгоизм". Она дает человеку возможность не концентрировать все внимание окружающего мира на себе любимом.

Как раз сейчас в компании ААА Моторс реализуется замечательный проект "Добро в кубе".

Ростовские дизайнеры создают уникальные принты маек с символикой приближающегося 2015 года. Затем авторитетное жюри выберет лучшие. Стоимость майки будет около 1500 рублей. Все вырученные от продажи футболок средства, пойдут на покупку новогодних подарков воспитанникам семи областных приютов и детям с онко-заболеваниями.

Поддержать классные принты и выбрать лучший на Ваш взгляд можно по ссылке:

http://rnd.urpur.ru/statya/na-start-vnimanie-nachinaem-golosovanie/

В третьей сессии проекта "БИЗНЕС-ШКОЛА 2015" еще выступят:

Сергей Трипалин – генеральный директор компании «Информатика»,

Роман Панченко – управляющий партнер ГК «Хорошие рестораны»,

Сергей Сапотницкий – генеральный директор «ГРУППЫ АГРОКОМ», cопредседатель Клуба топ-менеджеров Ростова-на-Дону,

Бесарион Месхи – ректор Донского государственного технического университета.

Мы ждем предпринимателей и всех, кто только планирует начать строить свой собственный бизнес, а также успешных руководителей и управленцев, желающих перенять бесценный управленческий опыт лучших из первых рук!

Присоединяйтесь!

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Наши новости

    «Собачий патруль» является общественной инициативой, год назад объединившей ростовских предпринимателей и зоозащитников для реализации необходимого городу проекта – Центра массовой стерилизации и вакцинации бездомных животных. Поддержите проект! 

    10-09-2017
    Клуб 2015 на Дону
    10-09-2017

    9 сентября участники Ростовского Клуба 2015 отправились в уже традиционную увлекательную прогулку по прекрасным и удивительным местам Донского краяВ этом году мы немного изменили маршрут, чтобы окунуться в первозданную донскую природу. 

    3 августа на площадке Галереи "Астор" состоялось расширенное заседание Клуба, посвященное цифровым технологиям в маркетинге и рекламе. Перед участниками Клуба 2015 их маркетологами выступили руководитель группы международных и региональных продаж Mail.Ru Group Екатерина Ерошенко, ведущий руководитель направления регионального развития MyTarget Вячеслав Прохоров и сотрудники эксклюзивного партера Mail.Ru Group в Ростове-на-Дону Алексей Лиснянский и Алексей Ступин.