+7 (863)270-32-98
344019, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 7

Клубное заседание 20 февраля

24-02-2015

В пятницу 20 февраля в офисе компании ААА Моторс состоялось первое в 2015 году заседание Клуба в официальном формате.

Повестку дня сформировали 2 ярких повода - обсуждение новой клубной инициативы - конкурса стартапов "Бизнес-Сад 2015" и презентация Виктора Шевченко - кандидата на вступление в Ростовский Клуб 2015.

Виктор рассказал о себе, представил краткую презентацию направления своего бизнеса, а также рассказал о применении на практике "Стратегии голубого океана", которой он увлекся в последнее время.

Суть стратегии голубого океана —  перестать конкурировать с другими компаниями, то есть играть по их правилам. При традиционном подходе океан становится алым от битв и крови конкурентов. Поэтому нужно перестать пытаться делать то же, что и они, но дешевле, быстрее или качественнее. Просто не делать так, а придумать такой продукт или услугу, которая создаст для вас голубой океан.

Вместо жесткой конкуренции авторы концепции предлагают менять правила игры и создавать новые рынки — голубые океаны, в которых еще никого нет. И быть там первыми.

Именно такой подход сейчас реализует Виктор в рамках своего нового направления "Вкусы мира" - производства уникальных снеков из натуральных продуктов, которые, к тому же, позволят расширить географию гастрономических предпочтений россиян.

Виктор даже устроил небольшую дегустацию, и все члены Клуба смогли попробовать новинку.

Рекомендатели (Михаил Плужников и Юрий Колесников) охарактеризовали Виктора как интересного, разностороннего человека и бизнесмена, и с удовольствием пригласили его присоединиться к числу участников Ростовского Клуба 2015. Затем членство нового участника было подтверждено голосованием. 

Далее члены Клуба перешли к обсуждению нового общественного проекта - "Бизнес-Сад 2015".

2015й год Клуб планирует посвятить развитию инициативы "Бизнес-Школа 2015" в виде конкурса стартапов и инициатив начинающих предпринимателей.

Победитель и финалисты конкурса получают возможность детального обсуждения, «мозгового штурма» своих бизнес-планов экспертами Клуба и рекомендацию для дальнейшей работы с финансовыми, государственными и иными институтами, привлекаемыми в проект. А также "живой доступ" к потенциальным инвесторам! 

Клуб осуществляет отбор бизнес-проектов, оказывает профессиональную помощь в формировании грамотного бизнес-проекта и доработки бизнес-плана. Члены Клуба и привлекаемые эксперты планируют "в живую" оценить презентации отобранных проектов и выбрать финалистов и победителя. А затем будет приниматься решение о дальнейшем содействии Ростовского Клуба 2015 в реализации стартапа.

Заявку на участие в проекте уже можно отправлять на email Клуба!

 

  

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Наши новости

    «Собачий патруль» является общественной инициативой, год назад объединившей ростовских предпринимателей и зоозащитников для реализации необходимого городу проекта – Центра массовой стерилизации и вакцинации бездомных животных. Поддержите проект! 

    10-09-2017
    Клуб 2015 на Дону
    10-09-2017

    9 сентября участники Ростовского Клуба 2015 отправились в уже традиционную увлекательную прогулку по прекрасным и удивительным местам Донского краяВ этом году мы немного изменили маршрут, чтобы окунуться в первозданную донскую природу. 

    3 августа на площадке Галереи "Астор" состоялось расширенное заседание Клуба, посвященное цифровым технологиям в маркетинге и рекламе. Перед участниками Клуба 2015 их маркетологами выступили руководитель группы международных и региональных продаж Mail.Ru Group Екатерина Ерошенко, ведущий руководитель направления регионального развития MyTarget Вячеслав Прохоров и сотрудники эксклюзивного партера Mail.Ru Group в Ростове-на-Дону Алексей Лиснянский и Алексей Ступин.