+7 (863)270-32-98
344019, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 7

Капитан очевидность на страже эффективной маркетинговой стратегии

11-04-2016

7 апреля состоялась 3 встреча IV сессии проекта "БИЗНЕС-ШКОЛА 2015" с Александром Щербаченко и Мариной Атчиковой, управляющим и генеральным директорами Радио Ростова.  

Еще при анонсировании встречи спикеры интриговали всех тремя основными тезисами:

1. Капитан Очевидность;

2. Ну, ты же умный, сам и подумай;

3. Хочешь слышать приятные слова? Встречайся с лингвистом!

Выступление началось с раскрытия каждого из них, с так называемой "теоретической части". Каждый тезис выступления иллюстрировал забавный видеоролик, а также комментарии от Марины и Александра.

Специалист по маркетингу часто выступает тем самым капитаном Очевидность, он должен видеть и замечать порой самые простые ходы и решения, которые могут принести результат. При этом собственник бизнеса должен понимать, что никто кроме его самого не знает свой проект полностью. Никакой консультант не сможет создать эффективную маркетинговую стратегию без вашего участия. Однако если вы привлекаете сторонних профессионалов, будьте готовы, что не всегда они будут говорить то, что вы хотите услышать.

По мнению спикеров, в маркетинге важно сочетать рациональные и эмоциональные вызовы аудитории, создавать дополнительную ценность продукта: "Найдите, чем отличаться, даже если все участники рынка продают одно и тоже...Например, для компании "Мебельград" мы придумали слоган - "В наших матрасах на 10% больше материнской любви". 

Бурную дискуссию запустил вопрос, возможен ли "маркетинг без бюджета", столь активно транслируемый сегодня тренд. Спикеры сошлись во мнении, что любая активность так или иначе монетизируется и имеет ценность. И если вы лично продвигаете свой продукт через социальные сети, будьте готовым быть всегда на связи, даже в 4 утра...После нескольких звонков в это время, придет понимание, что личное время собственника - еще какой бюджет! 

Для большинства наших слушателей содержание выступления стало сюрпризом. Аудитория ждала акцентов и технологий на примере продвижения СМИ в медиапространстве, однако спикеры этим не ограничились!

Слушателям БИЗНЕС-ШКОЛЫ был представлен подробный анализ и презентация маркетинговой стратегии позиционирования на рынке проекта "Старочерскасская ривьера" Азово-Донской девелоперской компании, кейсы по продвижению проектов "Щепкин", "Мебельград", "Шелл". 

И конечно же Александр и Марина поделились с аудиторией историей и создания и видением развития одного из самых ярких медиапроектов города "Патруль Радио Ростова".

Впервые за всю историю проекта в диалоге с аудиторией участвовал дуэт спикеров. Новый формат безусловно был принят слушателями! Встреча получилась очень живой, откровенной и эмоциональной!

Ростовский Клуб 2015 благодарит Марину и Александра за интересный диалог и готовность поддержать нашу инициативу!

14 апреля в 17:00 в зале заседаний Ученого Совета Главного корпуса ЮФУ состоится встреча с управляющими директорами банка для предпринимателей Modulbank Олегом Лагутой и Яковом Новиковым.

Тема: «Масштабирование бизнеса: проблемы роста»

 Ждем Вас!

     

     

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Наши новости

    «Собачий патруль» является общественной инициативой, год назад объединившей ростовских предпринимателей и зоозащитников для реализации необходимого городу проекта – Центра массовой стерилизации и вакцинации бездомных животных. Поддержите проект! 

    10-09-2017
    Клуб 2015 на Дону
    10-09-2017

    9 сентября участники Ростовского Клуба 2015 отправились в уже традиционную увлекательную прогулку по прекрасным и удивительным местам Донского краяВ этом году мы немного изменили маршрут, чтобы окунуться в первозданную донскую природу. 

    3 августа на площадке Галереи "Астор" состоялось расширенное заседание Клуба, посвященное цифровым технологиям в маркетинге и рекламе. Перед участниками Клуба 2015 их маркетологами выступили руководитель группы международных и региональных продаж Mail.Ru Group Екатерина Ерошенко, ведущий руководитель направления регионального развития MyTarget Вячеслав Прохоров и сотрудники эксклюзивного партера Mail.Ru Group в Ростове-на-Дону Алексей Лиснянский и Алексей Ступин.