+7 (863)270-32-98
344019, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 7

Георгий Давыдов: "Бизнес, в котором я живу, это смыслы и эмоции"

02-11-2019

31 октября состоялась встреча слушателей общественного проекта «БИЗНЕС-ШКОЛА 2015» с основателем парфюмерной компании Giorgio Георгием Давыдовым. Речь шла о маркетинге, сервисе, секретах подбора персонала и конечно - о магии ароматов.  

Георгий немного поделился историей своей семьи, обстоятельствами, что привели его в парфюмерный бизнес. Оказалось, это семейная история - отец работал в парфюмерной компании. Молодой человек в 16 лет работать особо не хотел, но пришлось - нужно было где-то брать деньги на развлечения. Первая работа в семейном бизнесе — грузчик: "Я таскал коробки, прошел все этапы...Поэтому в мое­й команде такие теплые, доверительные отношения. Я знаю, каково это — быть там, в самом начале пути. Поэтому я ценю своих людей и стараюсь внимательно прислушиваться к их просьбам и запросам". 

Люди порой не задумываются, но запахи в нашей жизни занимают чрезвычайно важное место! Запах может вызвать эмпатию или неприязнь, позволит расположить к себе собеседника. Запах создает атмосферу творчества, успокаивает или наоборот возбуждает. Ароматы создают настроение...Все началось с Гильдии перчаточников-парфюмеров - в конце XVI века душистые перчатки из средств защиты превратились в изысканный аксессуар. И сегодня можно положить надушенную перчатку в комнате, где будут проходить важные переговоры, и удивиться, как естественно оппоненты перейдут на вашу сторону и примут ваши условия.

Ароматы помогают еще и заключать выгодные контракты. Живой пример - на встречу с аудиторией Георгий незаметно для организаторов принес с собой специальный ароматизатор с эксклюзивным ароматом для создания настроения - и действительно, обстановка как будто преобразилась, общение стало более душевным, доверительным.

Компания Giorgio работает прежде всего со смыслами и эмоциями, а уже во вторую - с продуктами. Селективные ароматы сегодня можно найти и сетевых массовых магазинах, но в Giorgio приходят за хорошим настроением.

Еще несколько интересных цитат из выступления:

Мы развиваем культуру потребления, сами создаем себе рынок. Воспитывать вкусы людей - единственная наша возможность остаться "на плаву" через 5, 10, 15 лет...Вы не поверите, но наши консультанты отправляют людей домой после первого визита! Ведь с ароматом нужно "переспать", понять, действительно ли он подходит человеку. В этом случае я не рискую ничем, кроме своих денег. Это мелочь - заработать можно еще.

Деньги для того и зарабатываются, чтобы попробовать потратить их так, как нравится. Например, мы сделали рекламный ролик для трансляции в кинотеатрах вместе с талантливым режиссером Максимом Каплей, но не успели его запустить! Права на него у нас купили французы, и теперь его можно увидеть в более чем 70 странах мира.

Еще о маркетинге. Сейчас мы планируем открыть интернет-витрину. Мы убеждены, что перевести "в цифру" ароматы можно при сохранении должного уровня сервиса. Сегодня тренд на развитие омниканальных бизнесов, которые присутствуют и в офлайне и онлайне.

Про персонал. Для нас главная задача - подобрать человека, который любит людей и жизнь! За деньги он не научится это делать никогда! Поэтому людей в команду ищу долго.

Мировые тренды в парфюмерии сегодня создаёт Россия. В Европе покупают то, что популярнее у нас. Франция - столица парфюмерии, но "селектив" - не покупают, т.к. они лояльны к люксовым брендам.

Подделать аромат сегодня с помощью новых технологий очень легко. В первые 10 минут вы вообще не поймёте разницу. По самым скромным подсчетам - в России подделок около 30% рынка.

На вопрос, хочет ли в будущем спикер создать свой авторский парфюм, Георгий ответил, что ему пока интереснее находить самобытных производителей: "Когда я не смогу обнаружить ничего достойного и мне станет скучно, возьмусь за это сам. Но всем должны заниматься профессионалы!"

У Георгия 3е детей, и естественно прозвучал вопрос о продолжении семейной династии. Ответ показался нам закономерным: "Мои дети унаследуют бизнес в любом случае, но будут ли они внутри него — решать им. Я хочу, чтобы они занимались тем, что им нравится. И если они будут в парфюмерном бизнесе, то только потому, что они будут крутыми специалистами, эффективными на своем месте". 

Ростовский Клуб 2015 благодарит Георгия Давыдова за интересный и душевный разговор!

А следующая встреча осеннего цикла проекта состоится в пятницу, 8 ноября в новой локации - Бутик-отеле 39. Аудиторию проекта ждет выступление Президента ГК «Mozart House» Александра Винника на тему: "Призвание. Созидание. Бизнес".

Присоединяйтесь!

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Наши новости

    8 ноября в конференц-зале Бутик-отеля 39 на финальной встрече осеннего блока 7й сессии общественного проекта «БИЗНЕС-ШКОЛА 2015» выступил Президент группы компаний «Mozart House», Президент Восточно-Европейской Ассоциации Сомелье и Экспертов, член Итальянской Ассоциации Сомелье, кандидат философских наук, Александр Винник.

    Клуб 2015 выступил соорганизатором визита в г. Ростов-на-Дону Мишеля Мулена - признанного эксперта по антикризисному управлению, CEO французской компании CAMFIL. Рабочая программа однодневного семинара была сформирована из 2х блоков - управленческая сессия "Как преобразовать стратегию в успех в условиях жесткой конкуренции современного мира" и закрытый бизнес-ужин в формате гастро перфоманса.  

    31 октября состоялась встреча слушателей общественного проекта «БИЗНЕС-ШКОЛА 2015» с основателем парфюмерной компании Giorgio Георгием Давыдовым. Речь шла о маркетинге, сервисе, секретах подбора персонала и конечно - о магии ароматов.