+7 (863)270-32-98
344019, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 7

Бизнес с французским акцентом

07-11-2019

Клуб 2015 выступил соорганизатором визита в г. Ростов-на-Дону Мишеля Мулена - признанного эксперта по антикризисному управлению, CEO французской компании CAMFIL. Рабочая программа однодневного семинара была сформирована из 2х блоков - управленческая сессия "Как преобразовать стратегию в успех в условиях жесткой конкуренции современного мира" и закрытый бизнес-ужин в формате гастро перфоманса.  

Деловая часть мероприятия прошла на базе АНО «РРАПП», в региональном центре оказания услуг для предпринимателей «Мой бизнес». После небольшой официальной части, в ходе которой с приветственным словом выступили руководитель компании "Профессиональные образовательные технологии" Татьяна Медведева и исполнительный директор Ростовского Клуба 2015 Марина Шустова, внимание аудитории полностью переключил на себя спикер.

Бизнес-история Мишеля Мулена впечатляет, как и география его проектов. Мишель руководил компаниями в качестве управляющего директора и члена совета директоров во Франции и Германии, США и Малайзии; занимался реорганизицией компаний, внедрением стандартов, структур и инструментов, созданием эффективных команд.

В ходе встречи с ростовским бизнес-сообществом спикер сделал акцент на работе со стратегией. Во время презентации удалось ознакомиться с его видением относительно технологий и подходов европейского стратегического менеджмента. 

Мишель говорил об инструментах повышения эффективности компании в условиях кризиса, необходимости совершенствования культуры лидерства и построения команды, специфике постановки и распределения целей. Отдельно хотелось бы остановиться на его авторском инструменте "TOP 10" - в этой методике руководитель компании устанавливает 10 промежуточных ( от трех до пяти лет) целей. Эти цели нужно эффективно распределить между тремя основными группами организации: акционеры, персонал и клиенты компании.

Наглядность и широкое использование - вот что заставляет работать "Топ 10"  в любой организации. После того, как  топ 10 целей компании донесены лидерами до всех членов команды, на каждом уровне организации необходимо определить 10 подцелей, ориентируясь на специфику, которые помогут достичь стратегии компании. От вице-президента компании до линейных менеджеров, все цели должны быть согласованы. Взаимосвязь целей каждого отдела организации с общей корпоративной стратегией ведет компанию в одном направлении. Для поддержки правильного курса необходимо чтобы все цели были представлены в виде графиков, схем, диаграмм и размещены на видных местах по всей компании. Во время совещаний обсуждайте прогресс и, если необходимо, пересматривайте и вносите изменения и дополнения в подцели. Все это и будет вашим живым, дышащим и эффективным стратегическим планом.

Не менее любопытная и дискусионная часть выступления была посвящена корпоративному лидерству. Принесет ли прибыль новая стратегия зависит только от вашей команды. Если команда знает и понимает ключевые вехи стратегии, если четко поставлены и обозначены показатели, которые приведут каждого члена команды к успеху,  если есть план действий (план работы) и используются новые методологии, то такая стратегия может считаться успешной и работающей. 

При этом, лидеру необходимо эффективно управлять 3мя видами издержек: социальными (Как ведет себя команда? жалобы, прогулы и т.п.), психологическими (Какое влияние оказывается на человека? личный контакт, коммуникации на рабочем месте) и экономические (Чем меньше денег потрачено на персонал, тем лучше?). Руководителей же оценивают с позиции 3х показателей:
1. Поведение менеджера.
2. Результаты.
3. Как команда реагирует на менеджера.

Также спикер говорил о системе Кайзен, стратегическом управлении производством, технологиях увеличения прибыли на 100%, кейсах и примерах из собственной практики.

6 часов общения пролетели "на одном дыхании" во многом благодаря прекрасной работе переводчика и по совместительству супруги Мишеля - Евгении! Аудитории удалось задать множество вопросов, в чем-то усомниться, какие-то позиции подвергнуть обоснованной критике.

Получился глубокий и очень содержательный разговор! 

Продолжить его удалось уже вечером в неформальной обстановке. Для ограниченного числа приглашенных: участников Клуба 2015, личных гостей ПрофОбрТеха и еще одного партнёра мероприятия - инвестиционной компании "БКС-Премьер", был организован закрытый бизнес-ужин в Gastrospace отеля Arka Hotel by Ginza Project.

По словам директора ростовского филиала "БКС-Премьер" Андрея Краснопольского, встречи в подобных творческих форматах призваны вдохновить на новые идеи и планы, и конечно подарить всем возможность новых знакомств.

Никого не оставила безучастным интерактивная программа от шеф-поваров Радика и Ирмы с участием самого Мишеля (у французов любовь к гастрономии "в крови", даже если они давно "люди мира").
Каждый попробовал себя в роли опытного кулинара, и под "чутким руководством" приготовил комплект изысканных блюд.

А великолепным дополнением к блюдам стало настоящее шампанское, которое Мишель собственноручно выбрал у себя на родине и привез в Ростов в качестве комплимента.

Благодарим управляющего отеля Константина Бушева за профессиональный подход и внимание к самым мельчайшим деталям!

Также огромное спасибо нашему волшебнику кадра Ольге Довгаль!

     

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Наши новости

    8 ноября в конференц-зале Бутик-отеля 39 на финальной встрече осеннего блока 7й сессии общественного проекта «БИЗНЕС-ШКОЛА 2015» выступил Президент группы компаний «Mozart House», Президент Восточно-Европейской Ассоциации Сомелье и Экспертов, член Итальянской Ассоциации Сомелье, кандидат философских наук, Александр Винник.

    Клуб 2015 выступил соорганизатором визита в г. Ростов-на-Дону Мишеля Мулена - признанного эксперта по антикризисному управлению, CEO французской компании CAMFIL. Рабочая программа однодневного семинара была сформирована из 2х блоков - управленческая сессия "Как преобразовать стратегию в успех в условиях жесткой конкуренции современного мира" и закрытый бизнес-ужин в формате гастро перфоманса.  

    31 октября состоялась встреча слушателей общественного проекта «БИЗНЕС-ШКОЛА 2015» с основателем парфюмерной компании Giorgio Георгием Давыдовым. Речь шла о маркетинге, сервисе, секретах подбора персонала и конечно - о магии ароматов.