+7 (863)270-32-98
344019, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 7

4 сессия БИЗНЕС-ШКОЛЫ 2015 официально открыта!

25-03-2016

Клуб 2015 запустил очередную сессию общественного проекта. В четверг 24 марта в Главном корпусе ЮФУ - площадке новой сессии - состоялась встреча членов Клуба, новых и постоянных слушателей БИЗНЕС-ШКОЛЫ 2015 с гуру ростовского ритейла - Даном Полонским   

Открыла встречу исполнительный директор Ростовского Клуба 2015 Марина Шустова. Она анонсировала программу новой сессии, обратив внимание аудитории на новые форматы, в частности «дует спикеров», а также на расширение географии проекта - привлечение спикеров из Москвы.

С приветственным словом перед слушателями и гостями выступил Сопредседатель Ростовского Клуба 2015, управляющий партнер сети фитнес-клубов WorldClass и Физкульт Михаил Плужников. Михаил Анатольевич выразил надежду, что новая сессия школы станет не только интересным событием для деловой жизни города, но и принесет практические результаты, и для участников и для организаторов проекта.

4я сессия БИЗНЕС-ШКОЛЫ 2015 проводится при стратегическом организационном партнерстве с Южным федеральным университетом с участием Высшей Школы Бизнеса ЮФУ и Ассоциации выпускников ЮФУ. От руководства ЮФУ перед аудиторией выступил Президент Ассоциации выпускников ЮФУ, проректор по организации проектной деятельности в сфере общественных коммуникаций Сергей Дюжиков. Он сделал акцент на том, что сегодня сотрудничество образования и бизнеса приобретает все новые формы и новое значение. 

После официальной части слово было предоставлено первому спикеру сессии - кандидату экономических наук, генеральному директору ЗАО «Торговый комплекс Горизонт» Дану Полонскому.

Дан поделился с аудиторией своим видением современных трендов в ритейле. Он отметил, что параллельно с мировыми брендами, сегодня в стратегии наполнения ТРЦ активно представлены малые формы, низкодоходные проекты (чайные клубы, корнеры российских дизайнеров, упаковка подарков, бижутерия и проч.). По мнению г-на Полонского, проекты подобного рода позволяют обеспечить дополнительное эмоциональное вовлечение покупателя.

Горизонт - один из первых в России торговый центр, который начал успешно миксовать премиум и массовый сегменты, порой нарушая какие-то общепринятые стандарты. "Стандарты существуют, но их необходимо "пропускать через себя", адаптировать... Например, открытие фитнес-клуба Физкульт в 2004 году в нашем торговом центре было воспринято как нечто неординарное, сегодня же фитнес-клуб - абсолютный must have для ТРЦ. Когда в 2007 году мы приняли решение работать без гипермаркета, это решение вызвало также неоднозначную реакцию...",- рассказал Дан Эммануилович.

Социальный лифт меняет культуру потребления, верно "играть в долгую, а не снимать финансовые сливки". Сегодня ТРЦ - это прежде всего диалог с партнером, с покупателем, с самим собой - интуиция и внутренний перфекционизм для предпринимателя - важнейшие качества и инструменты успеха.

Спикеру был задан вопрос, какие направления бизнеса чувствуют себя наиболее устойчиво в период кризиса, а какие не могут похвастаться сейчас выдающимися результатами. По мнению Дана Полонского, лучше всего чувствует себя сфера Make up, а наиболее "просевший" сегмент - одежда. Это происходит из-за постоянного повышения цены, разницы курса.

Для начинающих предпринимателей и тех, кто сейчас находится в поиске франшизы для инвестирования, спикер посоветовал обратить внимание на репутацию бренда, а также на количество магазинов, выручку на кв.м. и прочие финансовые показатели. По мнению Дана, большинство франшиз сегодня не выдерживают никакой критики, а ведь одной из важнейших задач ТРЦ является сохранение инвестиций потенциальному партнеру. Очень перспективным с точки зрения спикера является детский сегмент.

Слушатели БИЗНЕС-ШКОЛЫ 2015 интересовались, какие успешные мировые торговые центры вдохновляют спикера. Дан перечислил некоторые из них: Westfield в Лондоне, Vasco da Gama в Лиссабоне, Palladium в Праге как образец архитектурного шедевра, Złote Tarasy в Варшаве по мнению спикера - №1 по комфорту.

Дан также сформулировал, что представляет собой ТРЦ будущего. Это максимально комфортная площадка, которая создает эмоции.

По мнению Дана Полонского, ТРЦ как живой организм, который "живет, постоянно меняется, эволюционирует, трансформируется". Конечно же у него есть недостатки, но они могут и должны стать точками роста и развития.

В финале встречи были определены 2 самых интересных вопроса, авторы которых - Екатерина Лакеева и Михаил Чуранов - получили подарки от компании HeadHunter.

Ростовский Клуб 2015 благодарит Дана Полонского за участие в проекте, за яркое выступление и откровенный интересный диалог.

А в следующий четверг 31 марта аудиторию проекта ждет встреча с Владимиром Усатюком, бизнес-тренером, экспертом Высшей Школы Бизнеса ЮФУ. Тема выступления - "Стратегическое лидерство"

Ждем на 4й сессии БИЗНЕС-ШКОЛЫ 2015!

Присоединяйтесь!

     

     

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Наши новости

    «Собачий патруль» является общественной инициативой, год назад объединившей ростовских предпринимателей и зоозащитников для реализации необходимого городу проекта – Центра массовой стерилизации и вакцинации бездомных животных. Поддержите проект! 

    10-09-2017
    Клуб 2015 на Дону
    10-09-2017

    9 сентября участники Ростовского Клуба 2015 отправились в уже традиционную увлекательную прогулку по прекрасным и удивительным местам Донского краяВ этом году мы немного изменили маршрут, чтобы окунуться в первозданную донскую природу. 

    3 августа на площадке Галереи "Астор" состоялось расширенное заседание Клуба, посвященное цифровым технологиям в маркетинге и рекламе. Перед участниками Клуба 2015 их маркетологами выступили руководитель группы международных и региональных продаж Mail.Ru Group Екатерина Ерошенко, ведущий руководитель направления регионального развития MyTarget Вячеслав Прохоров и сотрудники эксклюзивного партера Mail.Ru Group в Ростове-на-Дону Алексей Лиснянский и Алексей Ступин.