+7 (863)270-32-98
344019, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 7

Вторая сессия проекта БИЗНЕС-ШКОЛА 2015 открыта!

28-03-2014

Вчера - 27 марта в медиа-центре "МедиаС" состоялось открытие второй сессии общественного проекта Клуба - «БИЗНЕС-ШКОЛА 2015».

Первым спикером в рамках проекта выступил Михаил Плужников, Сопредседатель Ростовского Клуба 2015, руководитель ООО "Аврора" (управляющая компания сетью премиум фитнес-клубов № 1 World Class, сетью фитнес-клубов ФизКульт и сетью салонов красоты и spa AltEgo в Ростове-на-Дону).

Михаил Анатольевич поздравил всех участников с началом второй сессии Бизнес-школы, пожелал успеха и самореализации на проекте.

Исполнительный директор Ростовского Клуба 2015 Марина Шустова рассказала о сюрпризах и подарках, которые Клуб подготовил для слушателей. Это специальный подарок от World Class - сертификат на 14 дней активного фитнеса в новом фитнес-клубе World Class Exclusive, а также уникальная возможность для самых активных слушателей проекта - Индивидуальная часовая бизнес-консультация с участником Ростовского Клуба 2015. 

Также официальным партнером второй сессии БИЗНЕС-ШКОЛЫ 2015 стала международная сеть итальянских кафе Sapore Italiano, которая возьмет на себя организацию серии кофе-брейков.

Затем, после набольшой самопрезентации от каждого участника проекта, спикер перешел к заявленной теме. Она звучала следующим образом - "Франчайзинг как модель организации бизнеса: явные и скрытые риски и возможности".

Михаил Анатольевич исходя из своего огромного опыта (на протяжении уже 10 лет франшиза World Class является лидером фитнес-индустрии г.Ростова-на-Дону) подробно рассказал о том, что же такое франчайзинг, в чем его основные преимущества и недостатки.

В частности, по мнению Михаила Плужникова, приоритетная выгода франчайзера заключается в том, что он получает хоть и небольшой, но гарантировано-стабильный объём продаж своей продукции, так как франчайзи обязаны покупать у него определённые договором партии товара, расходных материалов или иной продукции/услуг. Если доход стабильный, то его можно с успехом планировать на будущее,а значит, развивать новые направления. Франчайзи не обременён трудностями, связанными с рядом расходов, которые есть у обычных игроков, — обучение и подбор персонала, контроль качества и т. д.

Кроме того, открывая партнёрское предприятие, при хорошо проработанной франчайзинговой программе, франчайзи становится частью «семьи», то есть, в отличие от открывающегося независимого предприятия, франчайзер не оставляет партнёров один на один с множеством проблем и рисков начинающего бизнеса.

Каждый пункт своего выступления Михаил Анатольевич иллюстрировал интересными примерами из собственной практики.

Встреча прошла очень и динамично, получился откровенный, заинтересованный диалог.

Мы благодарим нашу аудиторию за яркие, глубокие и острые вопросы!

Участникам проекта предстоит посетить еще 4 встречи с известными ростовскими бизнесменами – Юрием Колесниковым, Александром Чекмаревым, Александром Перельманом, Валентиной Харченко.

Приглашаем Вас присоединиться к проекту!

Ждем Вас!

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Наши новости

    «Собачий патруль» является общественной инициативой, год назад объединившей ростовских предпринимателей и зоозащитников для реализации необходимого городу проекта – Центра массовой стерилизации и вакцинации бездомных животных. Поддержите проект! 

    10-09-2017
    Клуб 2015 на Дону
    10-09-2017

    9 сентября участники Ростовского Клуба 2015 отправились в уже традиционную увлекательную прогулку по прекрасным и удивительным местам Донского краяВ этом году мы немного изменили маршрут, чтобы окунуться в первозданную донскую природу. 

    3 августа на площадке Галереи "Астор" состоялось расширенное заседание Клуба, посвященное цифровым технологиям в маркетинге и рекламе. Перед участниками Клуба 2015 их маркетологами выступили руководитель группы международных и региональных продаж Mail.Ru Group Екатерина Ерошенко, ведущий руководитель направления регионального развития MyTarget Вячеслав Прохоров и сотрудники эксклюзивного партера Mail.Ru Group в Ростове-на-Дону Алексей Лиснянский и Алексей Ступин.